Технологии в GranCabrio

Двигатель, трансмиссия, шасси, подвеска и электроника в Maserati GranCabrio.

Двигатель
В Maserati GranCabrio установлен восьмицилиндровый двигатель с углом расположения поршней в 90°, объемом 4691 см3, способный развивать 331 кВт (450 л.с.) на 7000 об/мин и максимальный крутящий момент в 510 Н·м на 4750 оборотах. Блок питания использует передовые технологии, характерные для всех двигателей Maserati. Это позволяет достигать заявленных характеристик мощности, обеспечивает плавное переключение передач и тишину работы двигателя.

Регулирование момента зажигания осуществляется двумя верхними распределительными валами и четырьмя клапанами на цилиндр, управляемыми гидравлическими толкателями. Работа верхних распределительных валов контролируются фазовым вариатором, техническим решением, которое, совместно с оптимизацией работы камеры сгорания, дает 82% от максимального крутящего момента с 2500 оборотов в минуту для великолепного разгона, даже на высоких передачах.

Трансмиссия
Maserati GranCabrio оснащен шестиступенчатой трансмиссией ZF с гидротрансформатором, обеспечивающей плавное переключение передач, для поддержания характеристик спортивного двигателя V8. Трансмиссия имеет четыре режима и оснащена автоматическим контролером, который регулирует типы переключения передач в зависимости от стиля вождения и дорожных условий.

В ручном режиме, передачи переключаются с помощью подрулевых лепестков или рычагом.

Выхлоп
Звук двигателя подчеркивается спортивным выхлопом, который управляется выпускным клапаном. Нажатие кнопки Sport открывает пневмонические клапаны, если машина находится в движении, а двигатель вращается с частотой больше 3000 оборотов в минуту. Это означает, что мощность двигателя может использоваться в полной мере, вознаграждая водителя прекрасным ревом, который становится более захватывающим с опущенной крышей, делая автомобиль одним целым с окружающей средой.

Шасси
Распределение веса в Maserati GranCabrio слегка смещено в сторону задней оси, с 49%, приходящимися на переднюю часть и 51% на заднюю при поднятой крыше. С опущенной крышей вес распределяется в соотношении 48-52%.

Такая балансировка была достигнута благодаря размещению двигателя за передней осью и ее результатом является великолепная управляемость, которая делает вождение проще и делает автомобиль более стабильным на дороге.

Новое шасси сделано из смеси материалов, с целью снижения веса. Каркас изготовлен из закаленной стали, кроме алюминиевого капота и крышки багажника, изготовляемой из термически обработанного пластика.

Шасси было разработано для обеспечения максимальной жесткости, даже с опущенной крышей. В результате Maserati GranCabrio предлагает то же удовольствие от вождения, что и любой автомобиль с жестким верхом.

Подвеска
Maserati GranCabrio оснащен подвеской Shyhook с электронным управлением. Система использует амортизаторы с алюминиевым корпусом, которые постоянно корректируют колебания. Это означает, что настройки мгновенно адаптируются к стилю вождения и дорожным условиям, чтобы предоставить пассажирам максимальный комфорт.

Система Shyhook реагирует на изменение условий эксплуатации с помощью датчиков ускорения, которые отслеживают движения всех четырех колес и кузова. Блок управления обрабатывает данные, получаемые от датчиков, анализируя стиль вождения и дорожное покрытие, и мгновенно настраивает амортизаторы с помощью клапанов.

Электроника
Превосходная динамическая управляемость автомобиля постоянно контролируется и оптимизируется системой стабильности Maserati (MSP). MSP способна справиться с малейшим намеком на занос за счет снижения крутящего момента. Работая совместно с ABS и EBD, система останавливает блокировку колес при торможении, распределяя тормозное усилие между передней и задней осями.

Крыша
Крыша Maserati GranCabrio одновременно технологична и эстетична. Мягкий верх означает более низкий центр тяжести, поскольку большая часть веса приходится на нижнюю часть автомобиля. Это повышает динамическую управляемость машины.

Крыша весит всего 65 кг и ее материалы, механизмы, время складывания говорят о высочайшем качестве. GranCabrio трансформируется из великолепного купе в кабриолет всего за 28 секунд, если автомобиль едет на скорости в 30 км/ч.

Leave a reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Войти с помощью: 

*